Статьи
ДВИГАТЕЛЬ 245 И ЕГО СИСТЕМЫ
На автомобилях ЗИЛ-5301 и его модификациях установлен дизель мод. Д-245.12* производства ПО «Минский моторный завод» (г. Минск, Республика Беларусь), который является автомобильной модификацией дизеля Д-245.
ОБЩИЕ И ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ ЗИЛ 5301
Производство автомобилей ЗИЛ-5301 начато акционерным обществом «Московский автозавод им. И. А. Лихачева» (АМО ЗИЛ) в 1995 г. За прошедшие годы автозавод организовал производство около 35 модификаций на базе этого автомобиля.
БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД АГРЕГАТОВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
БОРИСОВСКИЙ ЗАВОД АГРЕГАТОВ
ЗИЛ-5301. «Легковой» грузовик
Сегодня мы расскажем о неприметном городском труженике c сельским прозвищем – автомобиле из семейства ЗИЛ-5301. Впервые "Бычки" появились на дорогах 10 лет назад и к настоящему моменту заняли прочные позиции в своем сегменте рынка, а полученное имя настолько точно соответствует машинам, что его смело можно размещать на капотах в виде хромированной эмблемы.
Стратегия АМО «ЗИЛ» относительно ЗИЛ-5301
АМО «ЗИЛ» специализируется главным образом на выпуске грузовых городских автомобилей грузоподъемностью до 3,5 т – «Бычок». В 2004 г. предприятие выпустило 14 650 автомобилей, а в 2005 г., по собственным прогнозам, произведет 17 135 грузовиков.
Обзор модели МАЗ-4370
Модели - МАЗ-437040-020 и МАЗ-437040-023. Это среднетоннажные грузовые автомобили для городских, пригородных и региональных перевозок. Имея практически одинаковую грузоподъемность (4500 и 4550 кг), снабженные АБС, коробкой передач смоленского завода и одинаковыми двигателями ММЗ Д-245.9-540, они отличаются лишь длинной базы. "Укороченный" МАЗ-023 вмещает на 5 куб. метров меньше.
ПАЗ 32053 и ПАЗ 32054.
Модельный ряд Павловского автомобильного завода, дополнят новинки — автобусы ПАЗ 32053 и ПАЗ 32054 с бензиновыми моторами. По мнению экспертов корпорации, благодаря экономичности, простоте в обслуживании и универсальности, новые автобусы быстро займут свою нишу на отечественном автомобильном рынке.
«Бычок» 5301. Обзор.
Единственная машина полной массой 7 т, выпускаемая заводами России - ЗИЛ 5301 «Бычок». Среднетоннажный городской грузовик вытеснил прожорливый бензиновый ГАЗ 3307 и по сравнению с ним был шагом вперед в создании машин такого класса. На руку машинам ЗИЛ, в том числе и «бычкам», было постановление Правительства Москвы о запрете въезда грузовиков в пределы МОЖД и разрешение проезда «бычков» под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено». Это постановление здорово помогло сбыту зиловских машин в Москве. Опытом эксплуатации ЗИЛ 5301 с нами поделилась московская транспортная фирма, в которой около трех лет работают 18 «бычков».