Заказ
Корзина пуста

Задать вопрос

  • id
  • date time
    calendar

Гарантия

Гарантия

     Несмотря на испытанность используемых технологий производства, многократный контроль качества выпускаемой продукции — процент брака всегда существовал, и будет существовать. Даже если на сегодняшний момент он составляет десятые доли процента, никто из покупателей не хочет оказаться один на один с только что приобретенной, но, тем не менее, уже вышедшей из строя продукцией.

Согласно статьи 8 Закона, если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменен либо возвращен в магазин только в 2х следующих случаях:
- если дефект вообще не может быть устранен
- если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14-ти дней

 

Политика ценообразования и качество

     Команда интернет-магазина “ЗИЛ” постоянно работает над тем, чтобы предложить покупателям максимальное качество на все запасные части.

Мы оставляем за собой право в любое время вносить изменения в цены на товары, представленные в инетернет-магазине “ЗИЛ”. Среди прочего это относится к возможным ошибкам в расчете цен.

 

Возврат товара и денежное возмещение

     Мы неустанно работает над улучшением обслуживания в нашем магазине и готовы предоставить каждому покупателю подробную консультацию относительно товара, который он хотел бы приобрести. Пожалуйста, обратите внимание, что решение о денежных возмещениях принимается нами индивидуально для каждого отдельного случая.

     Просьба проинформировать нас о возможном несоответствии товара с вашими требованиями в течении 3х дней, с момента получения запчасти. Вы можете вернуть новый товар на протяжении 14 дней со дня покупки при условии отсутствия повреждений. Товар с повреждениями, следами установки, царапинами, сколами или не в полной комплектации приниматься не будет. Эти условия распространяются на весь комплект поставки.

Возврат денег производится только после утверждения администрацией. Сумма возмещения включает цену товара без стоимости доставки. То есть, затраты на доставку товара в обе стороны клиент покрывает самостоятельно.

     Наш магазин не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

     Примите к сведенью, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара на склад перевозчика.
     Наша гарантия не покрывает риск повреждения или утраты товара (товаров) во время доставки. Это находится в переделах ответственности транспортной компании. Наша компания не несет ответственности за обнаруженные дефекты после получения посылки. Если ваша посылка была утрачена транспортной компанией, вы должны предъявлять претензию ей напрямую. Однако, примите во внимание, что компания доставки компенсирует утраченные товары только в пределах страховой суммы, указанной в товарной накладной, поэтому сумму страховки рекомендуем согласовывать совместно.